Почему не стоит бояться fashion-продакшна?

На Хэллоуин мы, конечно, можем облачиться в «Крика» или надеть костюмы привидения, но в трудовые будни мы белые и пушистые. Все, кто с нами работали, скажут это хором или сочинят многостишье на тему «Адекватные и креативные зайцы из Na bazu Production». 

Мы-то знаем, что вы знаете, но на всякий случай напомним, что представляет из себя продакшн и чем отличается «продакшн» от «не-продакшна». Чтобы было проще, возьмем аналогию с домашним тортом. Вы можете приготовить десерт по тщательно отработанному маминому рецепту, а можете найти в интернете первую попавшуюся стряпню и рискнуть – была не была. В первом случае результат на 100% оправдает ожидания (конечно, если не произойдет никаких катаклизмов и вы сами не сожжете плиту), а во втором – успех не гарантирован, а потраченное время и деньги вам никто не компенсирует. Получается так: торт по маминому рецепту – это продакшн, а получившаяся непонятная лепеха из никому неизвестного блога кулинара-любителя» – не-продакшн. То есть продакшн – это команда специалистов (фотографов, режиссеров, операторов, стилистов, визажистов, продюсеров),  у которых есть опыт создания контента (фото, видео), они слаженно работают между собой, знают, как организовать съемку, с чего начать и чем закончить, чтобы в глазах у заказчика три чудо-буквы образовали WOW.

Важно понимать: крутая картинка — это заслуга всей команды. Поэтому если вы самостоятельно найдете каждого специалиста по отдельности, результат будет не таким фантастическим, как мог бы быть, работай над этим одна команда. Ведь команда называется командой не просто так. В ней царит взаимопонимание, дружеский настрой и есть готовый план действий. На это уходят годы труда и литры пота. А еще опыт. Мы уже собаку съели, и не одну (хотя среди нас есть вегетарианцы) на съемках, их организации и постпродакшне. А это значит, что попади к нам любой запрос на фото- или видеосъемку,  он окажется в надежных руках, а на выходе вы получите больше, чем изначально ожидали. Чего еще желать?

Если вас пугает слово «продакшн» из-за космического прайса, поспешим вас уверить: это не так. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики и учитываем финансовую ситуацию в украинской fashion-индустрии. И если вам кажется, что найти отдельно фотографа, стилиста и визажиста, будет в разы дешевле, это не так. Цена формируется в зависимости от поставленной задачи. Учитывается объем работы, количества задействованных персонажей (фотограф, визажист и модель или фотограф, стилист, визажист и 5 моделей), вида съемки и количества кадров, которые нужны на выходе. Это в случае с фото, но с видео такая же история и такой же алгоритм подсчета. К чему мы ведем, в сегодняшних реалиях заказать съемку у продакшна — наиболее оптимальный вариант. Даже если вы и сэкономите 1000 гривен, собирая команду самостоятельно, это аукнется на самом качестве контента.

А теперь о себе любимых и наших бесконечных возможностях. Заказав съемку у Na bazu Production, вы получаете не только качественную картинку или ролик, который затмит своим визуальным обаянием, но и публикацию на нашем сайте и в соцсетях. И делаем мы это не на от****сь. Мы тщательно готовим каждый материал, начиная от подбора заглавной картинки (она должна привлекать внимание, быть максимально интересной и на 100% классной) и заканчивая текстовой частью «Как это было», которая идет в каждой публикуемой съемке (людям интересно закулисье, и мы о нем рассказываем). А это дополнительная аудитория, новый канал связи и, конечно же, большой плюс для кармы бренда. Мы не шутим и свято верим во вселенский причинно-следственный закон.

Одним словом, пора! Пора переходить на качественный контент, который может создать только продакшн! Ждем от вас вестей на почту nabazuu@gmail.com, в Instagram, на Facebook или по номеру (097) 977-92-32. Вместе мы сделаем супершик, суперблеск, суперкласс!

Photo: Gucci. Photo by Petra Collins/Art Direction by Christopher Simmons

не зупиняйся