Cool: Бренды-фавориты поколения Z

Компания Piper Jaffray провела исследование и пришла к выводу, что современные подростки больше всего поддерживают бренды, которые специализируются на производстве уличной одежды. Также в список «любимчиков» молодежи попали марки, коллекции которых вдохновлены эстетикой 1990-х годов.

В кругу опрошенных оказались около шести тысяч молодых потребителей, средний возраст которых составил 16 лет. Лидерские позиции заняли Adidas (к слову, бренд впервые попал в топ-10), Supreme и Gucci. А вот Ralph Lauren, который с 2002 года был среди фаворитов, потерял свои позиции. Как считает старший аналитик Piper Jaffray Эринн Мерфи, бренд упустил возможность добиться любви молодого поколения потребителей.

Как показывает статистика, Supreme заняли 7-е место, популярность Vans увеличилась с 9 % до 16 % в сравнении с предыдущим опросом, а Nike, к большому удивлению исследователей, начал терять былую славу. Компания хоть и остаётся на первом месте, но как показали новые исследования ее популярность снизилась в процентном соотношении с 31 % до 23%. Также положительная тенденция наблюдается у Tommy Hilfiger и Champion.

не зупиняйся