Кто такой e-fashion stylist и где его искать

Эту специальность вы не найдете в ВУЗах или даже в программах частных учебных заведений. Если вы скажете своей бабушке, что работаете e-fashion stylist, она, скорее всего, подумает, что не расслышала, кем вы там еще работаете, помимо «и-фэшн-стилиста». На самом деле даже Google еще точно не знает, что делать с запросом«e-fashion stylist».

Понятие «e-fashion stylist», как и большинство новомодных профессий, возникло в результате эволюции технологий и соединило в себе несколько направлений. Люди этого рода деятельности должны одновременно быть и маркетологами, и стилистами, и пиарщиками, и бренд-менеджерами, и даже, в некоторой мере, бизнес-консультантами.

Должно прозвучать гордо и величественно, но креативная концепция принадлежит украинскому стартапу Fly_Academy. Изначально идеологи проекта тестировали схему на международном рынке, а в ближайшее время планируется запуск в Украине пилотной версии первого в мире института, который будет готовить специалистов в сфере e-fashion styling. Сама презентация состоялась 19 апреля.

В чем же суть новой гибридной профессии? Это коммуникационный маркетинг-инструмент, позволяющий найти универсальный подход к продвижению брендов в категориях fashion, design, hi-tech и других смежных сферах за счет работы команд креативных консультантов и бренд-амбассадоров.

Кто потенциально может стать E-fashion stylists? Трендсеттеры, лидеры мнений, люди, которые диктуют моду, чей образ жизни копируют другие. Будь то популярные блогеры, иконы стиля или известные в обществе люди, внимание публики к их стилю жизни настолько велико, что любое их действие незамедлительно становится новым трендом массовой культуры. Они оказывают колоссальное влияние на имидж корпораций, анализируют качество продуктов, прослеживают реакцию аудитории.

E-стилисты участвуют в создании бренда, работают над его развитием и продвижением. Более того, они «воспитывают» и подготавливают свою аудиторию к появлению нового продукта. Особенность професии e-fashion stylist заключается еще и в том, что эти люди выступают одновременно в роли трансляторов идей бренда и конечных потребителей, способных критически оценивать его работу.

не зупиняйся