Digital-тенденции в продвижении модных брендов

Если в соцсетях ты не выложил фото с ивента, встречи или путешествия — считай, что ты там не был. Точно так же в digital-эру происходит с компаниями: нет аккаунта — нет бренда.
 
На недавней конференции CodeConference интернет-аналитик и партнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер представила ежегодный отчет по актуальным digital-трендам. The Business of Fashion выделили из презентации 3 тенденции, которые касаются модной индустрии:
 
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ
Эффективность онлайн-рекламы стоит измерять не в ее масштабах, а в вовлеченности пользователей. Пост в фейсбуке со ссылкой на сайт марки работает мощнее, чем привычная баннерная реклама: 26% пользователей соцсети, которые нажимают на объявление, совершают покупку. Модные стартапы, которые активно используют инновационный подход и социальные сети, получают отзывы клиентов для разработки и улучшения продукта. Хорошие примеры — Glossier и All Birds. Чтобы конкурировать с проворными новичками, компании с традиционным подходом к маркетингу должны менять тактику.
 
«ИГРОВАЯ» КУЛЬТУРА  
На сегодняшний день в мире насчитывается 2,6 миллиарда геймеров по сравнению со 100 миллионами в 1995 году. Миллениалы «играют» с рождения, а интерактивное обучение берет свое начало в играх. Геймификация вышла за пределы видеоигр: приложения для знакомств, Snapchat и бонусные программы строятся по такому же принципу. В этом случае программы лояльности и боты для общения с клиентами — эффективные инструменты для модных брендов. 
 
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ 
Запросы современной аудитории звучат примерно так: большой выбор товаров + возможность услышать экспертное мнение. Хороший пример — Spotify, доходы которого на сегодняшний день составляют 20% от всей мировой музыкальной индустрии. Платформа рекомендует музыку, учитывая предпочтения клиентов. В fashion-индустрии лидируют Farfetch, Net-a-Porter и The Line: это не просто онлайн-магазины, а платформы с собственным информационным контентом.
 

По материалам The Business of Fashion
не зупиняйся