
7 ключевых тенденций 2017-го года
Каким был 2016-й мы уже знаем, но что изменится в нашей жизни в 2017-м? Вот основные моменты, о которых говорит ведущее тренд-бюро WGSN:
1. За эмоциями!
В ритейле происходят сдвиги. Бренды стремятся установить более глубокую связь с потребителем, не только за счет безупречности своей продукции, но и благодаря положительному опыту. Покупатели будут готовы тратить больше на меньшее количество вещей и ждать свою покупку дольше взамен на эмоции.
2. Транссезонность и внесезонность
Люди путешествуют все чаще, из-за чего будет появляться все больше изделий без привязки к конкретному сезону.
3. Сервис
Все больше внимания дизайнеры будут уделять не только вещам, но и сервису, услугам.
4. Коллаборации
Скрещивание разных направлений становится все популярнее. 2017-й обещает много неожиданных коллабораций разных брендов, в том числе и с самими покупателями. Потребителей заинтересует «кухня» создания товаров.
5. Радикальная честность
Поколение Z относится терпимо к вопросам расы, пола и гендера. Политика их не пугает, а открытость и честность – восхищают! Потребители будут требовать радикальной честности от брендов, за которой скрывается не просто маркетинговый ход, но и промышленные стандарты.
6. Нет границам!
Понятия «работы» и «личной жизни» становятся все более размытыми. Время начинает работать в обратном направлении: 30 лет – это новые 20, а 40 – новые 30. Это отлично демонстрирует мода, где граница между «взрослой» и «юношеской» одеждой размывается.
7. Лаконичность
Время становится роскошью и ценится все больше. Чтобы привлечь к себе внимание, бренду нужно быть запоминающимся и лаконичным. Если в 2015-м году продолжительность концентрации внимания составляла 8,25 секунды, то в 2017-м, как прогнозируют исследователи, упадет до 5 секунд.
По материалам: WGSN
Text by Nastasya Da