5 советов от основателя Business of Fashion

Имран Амед, основатель одного из самых серьезных сайтов о моде Business of Fashion, поделился со студентами Savannah College of Art and Design своими размышлениями о работе fashion-индустрии в 2017-м году. В своей речи он сказал: «Мы живем в эпоху великих потрясений и великих инноваций. Компании, которые предлагают что-то новое, — это компании, которые двигают мир вперед». Мы сделали небольшую выдержку из его выступления:
 
ПОНИМАНИЕ БИЗНЕСА
Гламур и блеск — вот что привлекает людей в fashion-индустрии. Но этого недостаточно, если вы собираетесь в ней работать. Изучите, как работает этот бизнес. Чтобы занять свое место в fashion-бизнесе, нужно понимать всю цепочку создания модного продукта, а не только его глянцевую сторону.
Одной эстетики мало.
 
СОЦСЕТИ
Большое число подписчиков оправдано только в том случае, если вы знаете, как использовать этот ресурс. Самое важное — это вовлеченность в бренд и передача идеи. Например, Джиджи Хамид и Карли Клосс используют свои платформы, чтобы влиять на видение будущего у девушек.
 
ТЕХНОЛОГИИ
В последние несколько лет «технологии» стали часто используемым словом в модной отрасли, поэтому бренды хотят задействовать их по-максимуму. Искусственный интеллект, новомодные гаджеты и другие технологические новинки могут способствовать продвижению бренда, только если использовать их с умом. Не все технологические новинки имеют смысл для бизнеса. Например, не каждый бренд должен быть во всех социальных сетях. Но часто это делается просто ради факта «использования новых технологий», а не для достижения конкретной цели. Я не футуролог, но могу предположить, что один из лучших способов использовать новые технологии — рассказывать с их помощью истории. Это индустрия, которая создает контент и мощные визуальные образы, которые воодушевляют и затрагивают сердца людей, а технологии могут повысить их эффективность и усилить их влияние на аудиторию.
 
НОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
Luxury-бренды должны понять, как работать с новым потребителем, для которого теперь важно не само потребление, а моральные ценности, которые к нему прилагаются. Люди перестают фокусироваться на вещах. Шкафы у многих просто забиты , поэтому новый потребитель хочет тратить деньги на что-то большее: улучшать себя или улучшать жизнь других людей. Новый тип потребительства можно обозначить как “beyond self-actualisation”, он похож на пузырь, который расположен на верхушке пирамиды Маслоу.
 
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Социальные, экологические и этические требования к бизнесу на сегодняшний день становятся все более приоритетными. Если это не учитывать, есть риск потерять доверие и интерес со стороны покупателя. Прямые отношения с потребителем подразумевают честность со стороны компаний. Модные бренды, даже если это масс-маркет, становятся более осмысленным в плане сокращения производственных отходов и улучшении условий труда.

 

По материалам: Business of Fashion
Text by Nastasya Da 
Image by Martin C. Herbst 

 

не зупиняйся