10 причин работать в украинской fashion-индустрии

Почему украинская fashion-индустрия достойна не только внимания, но и того, чтобы в ней работать, размышляем в сегодняшнем посте:

1. Украинская fashion-индустрия пребывает на этапе становления, поэтому здесь много пустующих ниш. Если категория женской одежды довольно насыщена, аксессуары, обувь, детские и мужские вещи еще ждут своих первооткрывателей.

2. После Революции достоинства, товары made in Ukraine стали востребованы. Речь не о вышиванках (Vita Kin, конечно, вне конкуренции!) и футболках с национальной символикой, а о продукции украинского производства, которая, как оказалось, может быть качественной и достойно конкурировать с мировыми брендами.

3. Украинская мода перестала быть светским мероприятием раз в полгода, теперь это полноценная индустрия. Здесь работают свои законы рынка, освоив которые можно обрести свое место под солнцем.

4. В Украине намного проще влиться в индустрию моды, чем, к примеру, в Париже, Лондоне, Милане или Нью-Йорке, где рынок уже переполнен.

5. Сейчас эстетика бывшего Восточного блока очень привлекает Запад. Современные дизайнеры ищут вдохновение в люмпен-стиле, которым так богато постсоветское пространство. Выводы здесь могут быть разные, но то, что страны Восточной Европы сейчас вызывают небывалый интерес у передовых модных стран, — факт.

6. Даже несмотря на невысокие зарплаты, здесь есть свои преимущества. Как и во всех креативных сферах, в украинской fashion-индустрии работают интересные, нестандартные люди. Альтернативный взгляд на вещи, открытость новым идеям, любовь к экспериментальному жанру — вот за чем сюда стоит отправляться.

7. Быть стилистом, PR-менеджером, байером, fashion-журналистом или помощником дизайнера — выбор каждого. В fashion-индустрии настолько все переплетено, что можно попробовать себя в каждом из направлений, а выбрав нужный вектор, совершенствоваться.

8. Практически полное отсутствие специализированных учебных заведений не приговор. В большинстве случаев в украинскую индустрию моды попадают люди без профильного образования. Конечно, радости от этого мало, но незашоренный взгляд, как известно, может творить чудеса.

9. Как прогнозируют специалисты, у Киева есть все шансы стать центром моды Восточной Европы и попасть во второй эшелон столиц моды, среди которых Мадрид, Токио, Берлин, Шанхай, Стамбул, Стокгольм, Сан-Пауло.

10. Киев — бедный, но с амбициями. Таких еще называют «Poor but Cool». После Революции Достоинства, когда доллар вырос в три раза, на модной карте Украины появилось много молодых брендов, которые нашли в себе силы стартовать и выстоять в очень непростое время. С таким энтузиазмом и верой в свое дело можно свернуть горы!

Text by Nastasya Da
Photo by Саша

не зупиняйся