1 на 1: Марьяна Македон

Продолжая наш проект «Один на один», решили узнать, что сейчас происходит в мире luxury-сегмента у человека, который обладает знаниями и опытом в этом деле. В этом нам помогла Марьяна Македон, владелица мультибрендового бутика Makmar Dress Studio.


Na Bazu: Какие перспективы развития бутика luxury-сегмента на украинском рынке?


Марьяна Македон: Украинский рынок luxury-сегмента стремительно развивался до 2009 года, но когда «в дверь постучался» мировой экономический кризис, нестабильная ситуация в стране стала причиной сокращения числа потребителей с высоким уровнем достатка и как результат – закрытия бутиков. Несмотря на то, что значительная часть населения выехала за пределы страны, нужно понимать, что клиент никуда не исчез. Просто спонтанных и необдуманных покупок стало в разы меньше.
 И только в 2017 году появился свет в конце тоннеля. Открываются новые торговые площадки для бутиков luxury-сегмента с совершенно новой концепцией. Без сомнений, будущее у данной ниши на украинском рынке есть. Но на успех обречены только те, у кого есть четкая стратегия и свой неповторимый, современный, свежий взгляд. Те, кто не просто раскусили своего потребителя, заинтересовали качественной, эксклюзивной одеждой и аксессуарами, а имеют некую изюминку, уникальность, которая манит вернуться именно к ним. В Украине покупали, покупают и будут покупать дорогую, эксклюзивную одежду!

не зупиняйся